вторник, 14 мая 2013 г.

кружевное,нежное,детское..

Вечер добрый всем!
У меня нарисовалась страничка . Сейчас у нас в Риге, у    Кати  объявлено задание. Сделать страничку или открытку , используя кружево и пуговицы.Вот это задание!

Ух, хотелось перед заездом на дачу сделать что- то в таком духе. Все материалы уже увезены. Пришлось довольствоваться малым.Что было под рукой. Страницу сделала с фоткой моего  старшего сынишки Алексея. Естественно,когда он был малышом и так беззаботно улыбался. На фото он очень похож на девочку. И почему то  мне нравилось одевать его в розовые и тёплые тона. Но малышам всё сойдёт. Тем более,розовые сорочки сейчас в чести у мужчин!
Сейчас такая красивая пора. Май, воздух наполнен ароматами свежей зелени и цветущих деревьев. У нас во дворе высыпала целая вытага малышей со своими мамами: столько маленьких человечков,  все они кувыркаются, бегают вприпрыжку, катаются на качелях и в колясках и так радостно хохочут . Почему мы,став взрослыми забыли, как надо искренне радоваться солнцу , небу..и просто хорошему дню!
Ах! Как хорошо,что всё- таки весна пришла!
Короче, вот моя страница.
  скетч я позаимствовала ..он очень сложный и крутой! Вот такой!

а вот сама страничка!
маленькие детальки.
и поближе фотку


Здесь я использовала маленький деревянный велик, который купила у Катюши в магазине. А также пуговки и цветочек со шнурочком,которые мне прислала Ирочка в виде подарка. Бумага- новенькая коллекция Prima  и серединка  страницы из бумаги Tilda!Слова и девочка с великом -штапик-про велосипед...
Life is like riding a bicycle. to keep your balance you must keep moving!.типа , Жизнь похожа на езду на велосипеде, удержишь равновесие- можешь и  дальше продолжать движение(великий Эйнштейн)
Вот такое розовое всё и весёлое!
Ура!!!Я победила в заданиии нашего клуба Scrapbooking.lv! Спасибо, девочки, за ваше вдохновение и внимание ко мне!
А вот и приз! Большое спасибо девочкам из магазина Scrapbooking.lv
за такой чудесный приз!





8 комментариев:

  1. Сынишка восхитител`ный:)
    Страничка хорошая получилась.
    --------
    А я тоже все свою жизнь жила в Риге. И родители сейчас там живут. Соскучилась по городу. Может быть летом удастся приехать ( ттт):) В Юрмалу хочу. Memory, memory...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за внимание!
      .......
      приезжайте!встретимся!!!

      Удалить
  2. У малыша пока нежный возраст и кожа неная - ему идёт розовый цвет. Такая насыщенная страничка - действительно сложный скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен, как мне нравится страничка! Чудесная! Я в восторге, не перестаю разглядывать каждую детальку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зин .уууу я рада,что тебе понравилось...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка!!! Такая легкая и невесомая))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, я старалась!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить