пятница, 28 марта 2014 г.

Творческий визит в Ригу Оли Раstila.

Доброго всем утра!!!
У нас в Риге гостит с творческим визитом Оля Знаменская. в мире скрапбукинга -  Pastila !
Покажу вам немного фоточек! вчера был мастер класс по страничке в стиле шебби.  А позавчера мы просто гуляли по старой Риге и заново открывали этот город для себя, потому что редко выходит оторваться от обыденных забот и просто погулять от души.
cлева направо Оля, Катя, Я, Машуня.



Здесь Маша, Оля и я.

а тут Оля возле художественной галереи в своих улётных сапожках на высоченном каблуке-прошла экзамен , проходив по булыжниковой мостовой не один час! 
Немного истории. Сам город брал своё начало именно со старой Риги. Поэтому здесь древние мостовые и древние домики с узенькими улочками. Дам на таких каблуках в то время возили по ним только на карете!


 Оля с Катей. Здесь тоже очень красивая дверь,расписанная каким- то художником...целая сказка.
Машуня Aubry в новой шапке!!!! Чтобы дальше не простыть от нашего северного ветра она купила  такую шапочку в артсалоне.


Когда я впервые  открыла  свой блог, мне попался на глаза розыгрыш конфетки Оли. Она предлагала сделать страничку в подарок в стилле шебби! И я её выиграла! Да, случайно! Тогда я поняла., что скрапбукинг это моё!!! Всё ведь в мире неспроста. Та страничка, в Олином исполнении, просто чудо чудесное висит у меня на стеночке и греет душу.
Сегодня мы учимся у Оли. Я очень люблю Мк,.потому что это ещё одна возможность узнать что -то для себя новое,обязательно, в смысле техник ,новых творческих идей, новых  возможностей и новых знакомств с единомышленниками.
Впереди у меня ещё целое воскресенье 30 марта-будем создавать альбом в шебби стиле!!!
По -моему есть ещё места свободные...так что девочки- рижанки могли бы ещё успеть!!!
Ещё я купила у Оли её книгу "Винтаж" . Прийдя домой поздно вечером, я нырнула в подушки и залпом её прочла, да, время романтизма во всём было замечательно. Но, надо не забывать, что прекрасное рядом с собой ты всегда можешь создать сам!
Вот вчерашнее фото Леночки с её романтичной страничкой для дочери(фото с мобил)

Это фото с курсов по альбрму! Я с Олей!
\


                                                      И общее со страничками!




3 комментария:

  1. Какой чудесный расказик! И чудесные это былди дни!))

    ОтветитьУдалить
  2. Не успела начать читать и вот уже конец))) Спасибо за отчет! И фотографии замечательные! Очень жалею, что в этот момент не была в Риге...

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня, с возвращением!!!! Буду теперь пробовать в деле твои рецептики!!!

    ОтветитьУдалить