понедельник, 7 апреля 2014 г.

А море может быть разным!

А мы в воскресенье ходили по взморью. Наша река Гауя, впадающая в залив, перетирает за зиму  кучу палочек.. а потом эти "сокровища"  выбрасывает морем при урагане..да...это не ракушки с океана, прекрасные до невозможности в своих неповторимых изгибах, форме и цвете..Я не так давно научилась радоваться нашей простой. незатейливой природе и находить в ней прекрасное.
 Вот посмотрела передачу про Малдивы"Орёл и решка" .Люди там живут в раю..или нет...там есть лазурно голубая гладь океана, немыслимой красоты рыбки, можно часами любоваться этим белоснежным чистым песком,пальмами ...купаться и загорать..но люди, живущие там , по- моему несчастны..а работу они считают почётной такие "Я убиваю комаров  в гостиницах",  "Я обрезаю кокосы",  "Я у кладываю лепестками роз пастель"..
 Я копалась  пару часов в кучах палочек, выброшенных на берег и думала. что их формы тоже точёные и причудливо прекрасные...Вечером сложила вот такую композицию...Это у меня канва , на ней палочки , слегка покрытые акриловой белой краской..и фотки, украшенные тилдовыми вырезками..и среди них есть ракушки бумажные , найденные на море у меня и сделанные из гипса мной же., тут же кусочки янтаря. кусочки солнца...это муж мне отыскал.я их в упор не вижу....а это под зонтиком , в ракушке ..типо воображаемая я...ну чем не Мальдивы!!!
Потом я обязательно сделаю к этой работе белую рамку и будет красота!!

поближе
а это как бы, как будет с рамочкой!




В блоге Scabby scrap  тематическое задание  "РАКУШКИ" 
Спасибо всем за внимание, кто приходит ко мне в блог в гости!!!

10 комментариев:

  1. Елена! Шедевр!!! Как всё здорово придумано. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо. Дарю идею!!! Морские прогулки дарят здоровье!

      Удалить
  2. Лена, какая красота! Как оригинально их применила. Какие причудливые и оригинальные палочки! Обожаю такие палочки, собираю у нас на Каме, но не так их у нас и много.

    ОтветитьУдалить
  3. и море! и материалы! ё-хо! это просто абалдеть какой кайф!! Лена, потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада.что тебе понра! А я думала, что это я впала в детство.. клею камушки ..ракушечки...

      Удалить
  4. Kak original'no! Ochen' neobychnaya, krasivaya ramka u vas poluchilas'!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная рамочка получилась! Красивая и оригинальная! Спасибо от "Shabby Scrap"!

    ОтветитьУдалить