четверг, 22 мая 2014 г.

Япония..хана намити....дорогой цветов!

Ой! Я забыла показать свою работу для блога Scrapmemory
Представляете, меня девочки любезно пригласили побыть там ПД. И сразу дали такууууую тяжёлую тему! О Японии! Я так долго думала. и, конечно, получилось всё совсем не так. Но да ладно!

для странички даже попросила мужа сфоткать меня у цветущей вишни...а так как у меня мало, что от японки....фотку сделала размытой...!


вот  баннер задания!

Участвовать оказалось очень почётно!!! Спасибо, девочки, за ваше доверие!!!




2 комментария:

  1. Ну да, от японки в облике пожалуй что только веточка сакуры...А страничка получилась очень нежная, с лёгким восточным налётом. Но ведь известно, что Восток - дело тонкое...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне страничка понравилась очень!

    ОтветитьУдалить