четверг, 23 октября 2014 г.

Время пить горячий чай!

My new  card about autumn.
Пока я вдохновлялась красками осени, неожиданно подкрался мороз и температура на улице понизилась до минус 3. Самое время думать о новогодних открытках. Но я спешу показать свою об  уходящей золотистой осени.... и вот утренняя розочка..совсем замёрзла на кусте и превратилась в ледышку...я её принесла домой и отогрела...
 Время пить чай и носить тёплые носки!

немного деталек..

Задание- вдохновение "Осень нам танцует вальс-бостон" . Задание блог Artchoice

а ещё я слушаю сейчас песни про осень..потому что..до зимы ещё целый месяц...это ещё дооолго!..

Листья - это письма лета,
Что остались без ответа,
Что летят без адресата
В никуда-то, в никуда-то.

5 комментариев:

  1. Лена, как мне нравятся твои открытки! Многослойность, много техник, разнообразные материалы, а всё так гармонично складывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты всегда меня нахваливаешь! Рада,что тебе нравится!

      Удалить
  2. Чудесная открытка- Мисс Осень! Так хочется продлить эту пору-очей очарованья...Еще краски осени не пожухли, а у нас снега навалило, сугробы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, здорово! Очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить