воскресенье, 20 октября 2013 г.

indian summer(продолжение)

Прекрасного воскресного утречка!

Вот как и обещала,.показываю кленовые листочки! исполнить их оказалось непросто .Это так только кажется с первого раза. Ой, это и я так смогу. Зато почувствовала себя в детской подростковой группе детсада. Нелегко малышам заниматься раскрашиванием и изобретательством.кисти..краски...!Первый бирюзовый пришлось ножницами скруглить, чтобы по возможности повторить первоисточник. 
Напомню,  идею подглядела в польском блоге у Kasia.(в предыдущем сообщении я писала о ней) Вот а это я устроила фотосессию моим листочкам с натуральными листиками. Конечно, надо ещё тренироваться и тренироваться...можно ,наверное, на листиках и штампиками попробовать буковки рисовать!

ну вот..гуляйте побольше на природе и не уставайте радоваться каждому дню..!

1 комментарий:

  1. Необычная красота индийского лета! Вчера, застав меня за оформлением тэгов в стиле микс-медиа, муж спросил в какой группе детсада я сейчас нахожусь, так что в полной мере я вчера себя почувствовала также , как ты сегодня

    ОтветитьУдалить